Žymos

,

 Как может далеко зайти церковь-блудница в своем отступлении? Это только одному Богу известно. Но понятно, что одна из видимых ее сторон – это слияние с политикой.
Изначально, эта болезнь распространялась на страны Европы, а теперь повсеместно. И если, в начале, духовное пробуждение выливалась из церкви, так, что даже затрагивало политические и экономические сферы, то затем, сердца стали уклоняться от Господа. Церковь и политика многих стран, стали сливаться воедино, формируя блудницу.
«С ней блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле»…- книга Откровение (Библия)
Все именно так происходило и происходит до сего дня. Чем же отличилась таким особенным блудная церковь?
Она богата, украшена, как написано; «золотом и драгоценными камнями». Но самая главная и отличительная ее черта – это то, что она «упоена была кровью святых свидетелей Иисусовых»… Что же это означает?
Она гнала всегда святой Божий остаток и более того, «упоена кровью святых свидетелей Иисусовых»…
Вот каким путем идет блудница, и она не имеет нужды в покаянии. Она запятнала себя войнами и кровопролитиями и ее лидеры в своем стремлении к политической власти также становились теми, кто эти кровопролития благословлял.

Немного истории:
Крестовые походы. Начало “священных войн“ против мусульман

Впервые призвал Западную Европу к крестовым походам римский папа Урбан II. Это произошло поздней осенью 1095 г., вскоре после того, как в городе Клермоне (во Франции) закончился сбор (съезд) церковников. Папа обратился к толпам рыцарей, крестьян, горожан, монахов, собравшихся на равнине близ города, с призывом начать священную войну против мусульман. На призыв папы откликнулись десятки тысяч рыцарей и деревенских бедняков из Франции, а позже и из некоторых других стран Западной Европы.
Все они в 1096 г. отправились в Палестину воевать против туроксельжуков, которые незадолго до этого захватили город Иерусалим, считавшийся у христиан священным. По преданиям, там якобы находился гроб Иисуса Христа. Освобождение этой святыни и служило предлогом для крестовых походов. Крестоносцы прикрепляли к своим одеждам кресты из материи в знак того, что они идут на войну с религиозной целью – изгнать иноверцев (мусульман) из Иерусалима и других священных для христиан мест в Палестине.
В действительности цели крестоносцев были не только религиозные. К XI в. земля в Западной Европе была поделена между светскими и церковными феодалами. Наследовать землю сеньора, по обычаю, мог только его старший сын. В результате образовался многочисленный слой феодалов, не имевших земли. Они жаждали получить ее любым путем. Католическая церковь не без основания опасалась, как бы эти рыцари не стали покушаться на ее обширные владения. Кроме того, церковники во главе с папой римским стремились распространить свое влияние на новые территории и поживиться за их счет. Слухи о богатствах стран Восточного Средиземноморья, которые распространяли путешественники-богомольцы (пилигримы), побывавшие в Палестине, возбуждали алчность рыцарей. Этим и воспользовались римские папы, бросив клич “На Восток!“. В планах рыцарей-крестоносцев освобождение “гроба господня“ имело третьестепенное значение: феодалы стремились к захватам заморских земель, городов, богатств.
Так все и было, и основные мотивы любви и милосердия в церкви – сменились на алчность и стремление к овладению новыми териториями, – ради корысти.
По-началу, паломничество и странничество, будучи благородным делом, во имя благотворительности, дел милосердия – считались нормой христианства. Но постепенно на смену пришло другое паломничество…
Покаянные паломничества существовали и раньше. Новизна крестовых походов состояла в том, что обет паломничества (votum peregrinationis) заменялся теперь обетом креста (votum crucis). Участие в крестовом походе ставилось выше всякого иного покаяния. Не случайно многие хроники говорят о том, что в поход подчас отправлялись самые закоренелые грешники – убийцы, насильники, воры, должники, беглые монахи. Благочестивые намерения переплетались с самыми разными мотивами. По сравнению с паломничеством, новым была посылка легатов и клириков для сопровождения войск и снижение покаянной дисциплины до уровня повседневной, а также введение внешних опознавательных знаков для участников военно-религиозных экспедиций. Принимавшие обет креста прикрепляли к одежде матерчатый знак креста, символизировавший их религиозные цели и намерения. Крестоносцы идут по стопам паломников, тем же путем, но теперь посох паломника заменил меч.
Крестовые походы выгодны политикам, а церковь, отступающая от Господа, сердцем начинает полагаться на политическую силу. В этом также далеко зашли многие лидеры церкви. Они участвуют в Экуменизме и политических акциях. Церковь, а своей сутью, должна быть пророческим голосом для всех, в том числе, для власть имеющих, но ни в коем случае, – не платформой для политических выборов, или социальных программ. Отдельные люди призваны заниматься экономикой или политикой, но когда в этом сердце церкви, то она становится блудницей…
Крестовые походы – это всегда расширение политических границ влияния. Что же делать простому смертному, когда его душа так легко может заблудиться среди всех этих веяний времени? Не готовятся ли новые крестовые походы, которые превзойдут все предыдущие, по своей стратегии и изощренности, взяв новых военные технологии на вооружение? Не станут ли церковные вдохновители – новыми кураторами этих движений и не к этому ли роковому повторению истории – движется Экуменизм, призывающий якобы к объединению все религиозные силы? Библия говорит просто: “Выйди Мой народ из Вавилона, чтобы не участвовать в его беззаконии“…(книга Откровение)

http://proboga.com/stati/vzglyad/1697-krestovye-poxody-sovremennosti