Žymos

, , , ,

shoes Помню, как однажды мой рейс из Москвы задерживался на целые сутки. Я снял номер в гостинице и пошел спать. Но из-за разницы во времени, у меня к трем часам ночи совершенно пропал сон. Я оделся и спустился в вестибюль. Как всегда, у меня с собой было несколько маленьких фотографий моей семьи.

Минут через пятнадцать в кресло напротив села девушка приятной наружности, невзначай бросив мне легкое «Не спится?» Я понял все сразу. Она предельно бессовестно смотрела глубоко в мои глаза. Я удивлялся силе ее порока! Никогда раньше я не попадал в подобную ситуацию. Справившись с собой, я ощутил в себе силу говорить.

Я спросил: «Как тебя зовут?» Она ответила: «Света». Я достал фотографии своей семьи, положил на стол перед нею и сказал: «Это – моя семья, за которую я готов отдать свою жизнь. Это – моя любимая жена. Она – первая и единственная женщина, которую я целовал. А теперь скажи мне, Света, каким мне надо быть уродом, чтобы сейчас пойти в номер и заняться сексом с тобой, если через каких-то тридцать часов, я снова увижу свою семью?»

Все это я говорил, потупив глаза в пол, так как не хотел смотреть на нее. Когда я поднял глаза, то увидел, что она плакала… Потом поднялась и сказала: «Как я завидую вашей жене». И ушла.

Одному Богу известно, сколько раз, возвращаясь домой в конце приемного пасторского дня, я просто плачу навзрыд, после того как в течение нескольких часов мне приходится выслушивать самые страшные истории измены и ненависти, насилия и предательства. Я, как птица, лечу домой. Иногда, войдя в дом, всех обнимаю и быстро ухожу в ванную комнату, чтобы скрыть свои слезы радости и благодарности, ведь на огромном земном шаре у меня есть гнездо, в котором моя душа может успокоиться и уснуть.

Александр Шевченко,

пастор церкви «Дом хлеба», г. Сакраменто

Reklama