Žymės

,

История верующего Петрова
Верующий Петров захотел стать настолько верующим, что принял решение разговаривать только местами из Писания.
И вот, утромfoot-smiling понедельника он открыл глаза, посмотрел на солнце, пробивающееся сквозь занавески, и сказал:
– Хорошо весьма!
Потом посмотрел на спящую жену и промолчал.
На работе он принимал отчеты у подчиненных и, в зависимости от результата, говорил:
– Анафема!
Или:
– Аллилуйя!
Или (многозначительно):
– Аминь!
На телефонные звонки он отвечал:
– Я есмь.
По дороге домой он написал смску жене:
– Се, гряду скоро.
Дома, на вопросы жены о работе, он устало отвечал:
– Суета сует и томление духа…
На ее вопрос: «Что ты будешь есть?», он чуть было не ляпнул: «акриды и дикий мед», но вовремя остановился и процитировал из первого послания к Коринфянам:
– Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
– Ты какой-то странный сегодня. – Заметила жена.
– Суета сует… – ответил Петров.
– Что-то случилось?
Петров посмотрел в участливые глаза жены и ему, почему-то, захотелось сказать ей что-то приятное.
– О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна!..
Жена оживилась.
Петров продолжил:
– Глаза твои голубиные под кудрями твоими…
На «голубиных глазах» жена насторожилась.
Сравнение волос со стадами коз и зубов со стадом выстриженных овец ей вообще не понравилось. На слова «шея твоя – как столп Давидов», жена обиделась:
– Ну тебя! – и хлопнув дверью, вышла из кухни.
– Велико развращение человеков на земле, и все мысли и помышления сердца их зло во всякое время. – Думал Петров, сидя на кухне один.
Неожиданно на ум пришел один отрывок:
– Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
– Странно. – Подумал Петров. – К чему бы это? – И пошел спать.
Снились ему отрывки из неканонических книг Библии.

